Лицевой счёт

Можно ли отправлять запросы по разным организациям с помощью 1-го сертификата ЭП таможенного представителя?

Такая возможность не предусмотрена.
При отправке запроса происходит проверка на совпадение ИНН организации из запроса и ИНН из сертификата ЭП.

Добавление такой возможности пока не планируется.

Можно ли отправлять запросы по разным организациям в одном личном кабинете (с помощью разных сертификатов ЭП) ?

Нет, в одном личном кабинете можно использовать только один сертификат ЭП.
При отправке запроса система автоматически использует сертификат ЭП, выбранный по умолчанию в разделе Профиль.

Как открыть ЕДИНЫЙ лицевой счёт?

Через личный кабинет открыть Единый (централизованный) лицевой счет невозможно. По данному вопросу рекомендуем обратиться за консультацией в таможенные органы.
После того, как счёт будет открыт, в личном кабинете в новых запросах нужно будет указывать код таможни -10000010 (Централизованный лицевой счет).

Cуществует ли возможность переноса денежных средств с одного КБК на другой?

Переноса остатков денежных средств с одного КБК на другой КБК никогда не было и не предполагается. По какому КБК было уплачено, по такому КБК и учитываются остатки.
Организация, у которой открыт единый лицевой счет, может обратиться в таможенный орган, осуществляющий их администрирование, за возвратом остатков денежных средств, учитываемых на КБК, по которому не предполагает больше их использовать.
На сайте ФТС России написано в какой таможенный орган обращаться:
Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:

Исключение – Центральная энергетическая таможня. Она администрирует единые лицевые счета отдельных плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн. рублей в течение года, предшествующего началу администрирования конкретного единого лицевого счета плательщика. При этом Центральная энергетическая таможня дополнительно информирует плательщика о данном факте.
Указанные таможенные органы в соответствии с местом налогового учета плательщика будут осуществлять возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в указанные таможенные органы, а также предоставлять отчеты о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, и подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов.

В ответ на запрос возвращается ошибка: Плательщик не зарегистрирован в базе данных/У плательщика нет платёжных документов

Запрос доставлен до таможни и успешно обработан, но в ответ поступает недостоверная информация .

Обратите внимание на то, что при создании новых запросов можно редактировать КПП. Попробуйте для отправки запроса указать другое сочетание ИНН+КПП.

Если данное изменение не поможет получить необходимую информацию, то рекомендуем вам обратиться в таможню, куда вы отправили запрос.

В личном кабинете отображается только та информация, которая была получена системой личного кабинета из таможни.
Мы не обладаем доступом к БД информации по платежам, чтобы внести изменения, дополнить или как-то отредактировать полученные сведения.

Информация не содержит данных. В ответ на запрос возвращается ПУСТАЯ ТАБЛИЦА.

Запрос доставлен до таможни и успешно обработан, но поступившая информация не содержит данных .

Обычно отсутствие данных связано с тем, что в отправляемом запросе были указаны неверные данные.
Данная проблема решается также, как и по предыдущему вопросу. Попробуйте для отправки запроса указать другое сочетание ИНН+КПП (при создании новых запросов КПП можно редактировать).

Предоставлена недостоверная информация. В таблице указаны неверные данные.

В личном кабинете отображается только та информация, которая была получена системой личного кабинета из таможни.
Мы не обладаем доступом к БД информации по платежам, чтобы внести изменения, дополнить или как-то отредактировать полученные сведения.
Рекомендуем вам обратиться в отдел таможенных платежей таможни, в которую вы отправили запрос. Или запросите сведения о лицевом счёте на бумаге.

Почему не поступает информация в ответ на запрос по лицевому счёту?

Ситуации могут быть различны: