Подтверждение организации в разделе Профиль

Общие вопросы по Профилю организации

Случайно добавили по ошибке не ту организацию. Что делать?

В личном кабинете нельзя удалить организацию или изменить сведения о ней.
Вы можете добавить ещё одну организацию в вашем личном кабинете при условии, что сертификат ЭП на эту организацию выдан на того же человека (с тем же СНИЛС), что и сертификат ЭП, который вы случайно использовали для подтверждения первой организации.
Подробнее о подтверждении организации см. раздел справки Подтверждение организации.

Как добавить вторую организацию в Профиле?

  1. Если в текущем личном кабиенте уже подтверждена какая-либо организация, войдите в личный кабинет как Физическое лицо.

  2. Перейдите в раздел Профиль.
  3. Нажмите кнопку Добавить организацию --> появится список сертфикатов ЭП, которые установлены на вашем компьютере.
  4. Выберите сертификат, выданный на организацию, которую вы хотите подтвердить.

Почему мой запрос на добавление организации ОТКЛОНЕН ?

Запрос на подтверждение организации в ФНС может быть отклонён по разным причинам.
Для уточнения причины рекомендуем обратиться в ФНС. Возможно, наблюдаются технические неполадки в ФНС.
Спустя некоторое время (может, через несколько часов или дней) попробуйте отправить запрос повторно по кнопке Обновить сведения об организации.

Почему в Профиле организации отсутствует КПП ?

Когда вы отправляете запрос на добавление организации в Профиле организации отображается информация из сертификата ЭП. В сертификатах ЭП часто отсутствует значение КПП.
То есть КПП может отсутствовать только в случае, если ваш запрос ещё обрабатывается в ФНС.

Когда ваш запрос будет обработан, поступит информация по вашей организации из ФНС и данные в Профиле организации будут обновлены --> отобразятся сведения из ФНС (в том числе КПП). Вы можете не дожидаться результата обработки запроса и приступить к работе в любым сервисом личного кабинета! Во всех сервисах КПП можно указывать вручную.

Ошибки при попытке добавить/изменить организацию

При попытке добавить/изменить организацию в Профиле ошибка: Ошибка отправки запроса на добавление/обновление организации: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY (или ZZZZZ)

Сообщение об ошибке означает, что номер СНИЛС в ЭП, выбранной при добавлении/обновлении организации, отличается от номера СНИЛС, зафиксированного в данном ЛК, т. е. выбранная ЭП выдана на другого сотрудника (с другим СНИЛС).

Использовать ЭП можно только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. Подробнее см. раздел Справки: Номер СНИЛС в Личном кабинете.

ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать.

Таким образом, для добавления организации по ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.

  1. Выйдите из текущего ЛК.
  2. Выполните вход в ЛК по ЭП.
    Для этого в форме входа нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка сертификат, которым вы пытались подписать запрос на добавление организации.

В результате:

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: На данную ЭП уже осуществлена регистрация сотрудника организации!

Ошибка На данную ЭП уже осуществлена регистрация сотрудника организации возникает в случае, если ваш сертификат выбран по умолчанию в другом личном кабинете.

  1. Выйдите из личного кабинета.
  2. Снова войдите в личный кабинет, но уже с помощью вашего сертификата ЭП.
    Для этого нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка сертификат, которым вы пытались подписать запрос на добавление организации.

В результате вы попадёте в личный кабинет, где выбран ваш сертификат по умолчанию и уже подтверждена организация в разделе Профиль.

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: Сертификаты отсутствуют

Ошибка Сертификаты отсутствуют может возникать в случае, если на вашем компьютере не установлено ни одного сертификата электронной подписи.

Обратите внимание на то, что добавление организации требуется только в случае, если вы собираетесь работать в личном кабинете с электронной подписью.
Определите, требуется ли вам электронная подпись для работы в разделе Требуется ли вам ЭП.

Если вы решили, что будете работать с ЭП, то рекомендуем ознакомиться с разделом справки Электронная подпись.

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: Плагин недоступен

Ошибка Плагин недоступен может возникать в случаях:

Для установки/переустановки и корректной работы плагина Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in выполните последовательность действий и настройки браузера, описанные в Справке разделе Установка плагина для работы с ЭП.

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: Плагин загружен, но не создаются обьекты

Ошибка Плагин загружен, но не создаются обьекты может возникать в случае, если вы работаете в браузере Fire Fox и не выполнили дополнительную настройку для этого браузера.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями по настройкам (см. для браузера Fire Fox) в разделе Установка/переустановка плагина для работы с ЭП.

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: Незарегистрированный набор ключей / Указан неправильный алгоритм поставщика

При попытке добавить организацию в Профиле ошибка: Не удается подписать, для браузера Internet Explorer адрес сайта должен быть помещен в надежные узлы (Свойства > Безопасность > Надежные узлы)

Полный текст ошибки:
Не удается подписать, для браузера Internet Explorer адрес сайта должен быть помещен в надежные узлы (Свойства > Безопасность > Надежные узлы), установить уровень безопасности для надежных узлов средний или низкий (Свойства > Безопасность > Надежные узлы), очистить кэш браузера, переустановить плагин, перезапустить браузер > Невозможно создание объекта сервером программирования объектов

Такая ошибка может возникать в случае, если вы работаете в браузере Internet Explorer и не выполнили дополнительные настройки для этого браузера.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями по настройкам (см. для браузера Internet Explorer) в разделе Установка/переустановка плагина для работы с ЭП.
После выполнения настроек почистите кэш и перезапустите браузер.

При попытке добавить организацию в Профиле - ничего не происходит

Такая проблема может возникнуть по разным причинам:

Если предложенные выше действия не помогли решить проблему, то рекомендуем выйти из личного кабинета и осуществить вход с помощью ЭП.

Не устанавливается/не работает Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in

Обратите внимание на то, что добавление организации требуется только в случае, если вы собираетесь работать в личном кабинете с электронной подписью.
Определите, требуется ли вам электронная подпись для работы в разделе Требуется ли вам ЭП.

Если вы установили плагин Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in, но всё равно на сайте появляется сообщение с предложением его установки, выполните следующую последовательность действий:

  1. Перед новой установкой удалите плагин(ы), который вы устанавливали в прежних попытках и они не запускаются на нашем сайте (через Панель управления/Изменение или удаление программ).
  2. Почистите кэш.
  3. Скачайте и запустите плагин заново под правами администратора системы (компьютера).
  4. Перезагрузите компьютер сразу после установки.

Дополнительные действия в зависимости от браузера и его версии: