Обращение в отдел технической поддержки

Обращение в техническую поддержку возможно только после регистрации в Личном кабинете.

Вы можете отправить письмо напрямую в отдел разработки Личного кабинета, используя кнопки на шапке страницы.

В обращении необходимо указать имя, номер телефона для связи и сам текст обращения. К письму можно прикрепить файл (скриншот, XML-файл и др.) по кнопке Прикрепить файлы.
E-mail по умолчанию подтягивается из Профиля вашего личного кабинета. При желании его можно изменить.

В ответ на обращение с вами свяжутся либо по телефону, либо по E-mail.

Запросы обрабатываются по очерёдности поступления.
Перед обращением ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Справка.

Преимущества обращения в отдел технической поддержки личного кабинета через сайт